- Главная
- Пресса о нас
- ЛАРИСА АНЧ: В СФЕРЕ МАССАЖА И СПА САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕННОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА
ЛАРИСА АНЧ: В СФЕРЕ МАССАЖА И СПА САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕННОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА
- 22 марта 2022
ЛАРИСА АНЧ:
В СФЕРЕ МАССАЖА И СПА САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕННОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА
«Вай Тай» – крупнейшая в России сеть тайских SPA. С момента основания сети в салонах работают мастера из Королевства Таиланд, бренд хорошо узнаваем и уверенно растет. Мы первыми в России начали развивать франчайзинг и привлечение партнеров позволило быстро развернуть сеть - с 2010 года было открыто более 60 салонов тайского массажа.
Что стоит за популярностью Вай Тай? Каких партнеров важно выбирать и что составляет основу успеха бизнеса, рассказала генеральный директор «Вай Тай» ЛАРИСА АНЧ.
– К 2021 году «Вай Тай» – самая быстрорастущая сеть в сегменте Тайских СПА, но затем пришла пандемия, а затем и кризис. Как эта ситуация отразилась на бизнесе?
– За 2021 год у нас открылось 5 новых салонов франчайзи и 2 собственных салона. Все салоны быстро вышли на хорошие показатели. Чему мы очень рады. Время пандемии показало, что люди, наоборот, хотят уделять еще больше внимания своему здоровью и поддержанию психологического ресурса. Все хотят быть энергичными, спокойными, уверенными в себе. А массаж, как раз, это все и дает. И, конечно, мы поддержали своих партнеров в это непростое время. Никто не остается со своими проблемами один на один. Особенно сейчас, в момент военных действий, коллапса курса рубля, тревожности – поиск выхода из кризисной ситуации еще больше сплотил нас с партнерами.
– Сколько сейчас открыто салонов и какова география присутствия компании?
– В сети сейчас 63 салона, 14 из которых принадлежат нам. Основная география – это Москва и Московская область, но есть и салоны в регионах, в таких городах как Чита, Казань, Екатеринбург, Иркутск. В ближайшее время планируем расширять свое присутствие в регионах. У нас уже накоплен положительный опыт в открытии салонов в регионах, и мы видим перспективу развития сети во многих городах. Не стоит фиксировать свое внимание только на Москве, в России много хороших городов, в которых живут люди, они так же хотят ходить на SPA, заботиться о своем комфорте и здоровье. Мы готовы давать партнерам в регионах самую большую поддержку и готовы делиться всеми накопленными за года знаниями и экспертностью.
– На какую модель компания ориентирована - открытие как можно большего числа салонов по франчайзингу или собственных?
– Мы открыты к новым партнерствам, но и сами готовы расти. У нас сильная команда и большой опыт работы с франчайзи, и сдерживать наш рост мы не будем. Готовы принимать новых партнеров, при условии их готовности придерживаться наших принципов и высокого качества сервиса. В среднем, инвестиции в открытие салона «Вай Тай» составляют 4–5 млн руб. По нашим условиям франшизы, в сети воссоздается атмосфера Таиланда, поэтому необходим соответствующий дизайн-проект. Кроме того, большое количество декора мы привозим только из Таиланда. Стандарт сервиса требует вложений в каждую деталь, но это оправдывает себя – в среднем салоны окупаются за 1,5-2 года.
– «Вай Тай» всегда делал упор на качество, при растущей конкуренции эта стратегия оправдывает себя?
– Наши постоянные гости нас ценят именно за наш ответственный подход к работе, к выбору поставщиков и мастеров. Сфера SPA и массажа основывается на уверенности клиента в вас, иначе бизнес теряет смысл. Никто к вам не придет и не доверит самое дорогое – свое здоровье и тело, если на первом месте у вас что-то другое, кроме качества. Мы постоянно поднимаем планку сервиса, учитывая все детали, которые могут повлиять на настроение гостя, на его ожидание от массажа и обучаем этому своих франчайзи.
Мастеров подбираем тщательно и наша ключевая компетенция как франчайзора – обеспечить салоны специалистами по тайскому массажу, поэтому у нас в салонах работают только дипломированные специалисты из Таиланда. «Вай Тай» – это единственная сеть салонов тайского массажа, которая имеет свое Агентство по подбору и привозу тайского персонала в основе бизнеса. Рекрутингу уделяется колоссальное внимание. Мы не только грамотно подбираем кадровый резерв за границей, но и сами оформляем все документы на разрешение работы мастеров тайского массажа, полностью закрывая потребность наших франчайзи в персонале.
– Каковы сегодня преимущества входа в этот бизнес для ваших франчайзи?
– Интерес к тайскому массажу не угасает, так как клиенты обретают «вечные ценности», получают фундаментальную пользу для тела. В кризис, с ростом паники, запись в салоны только увеличилась. Мы работаем уже 12 лет - гости так же годами остаются с нами, приводят к нам свою семью, друзей, рекомендуют нас, дарят своим близким наши сертификаты. За время существования компании мы заработали репутацию и, естественно, когда появляется новый салон, с вывеской «Вай Тай», люди уже знают, что можно ожидать и выбирают именно нас, предпочитают нас другим салонам. Мы очень тщательно следим, чтобы стандарты сети выполнялись всеми партнерами.
Если говорить о конкурентах, то они приходят и уходят, кто-то задерживается ненадолго. Но сеть «Вай Тай», как была самой крупной сетью SPA-услуг премиум класса в России, так ей и остается.
– Какую поддержку вы оказываете своим франчайзи?
– Как управляющая компания, мы даем очень обширную поддержку нашим партнерам. Это и единая эффективная CRM-система, и персональный менеджер по открытию, целый отдел франчайзинга, отдел маркетинга, техподдержка, обучение сотрудников и управляющих и, конечно, антикризисный менеджмент.
– Какие требования вы предъявляете к партнерам?
– Мы хотим видеть своими партнерами, в первую очередь, амбициозных и активных предпринимателей, которые так же, как и мы, хотят расти и развиваться, которые разделяют наши ценности, такие как профессионализм, гибкость, честность.
Назад
В СФЕРЕ МАССАЖА И СПА САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕННОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА
«Вай Тай» – крупнейшая в России сеть тайских SPA. С момента основания сети в салонах работают мастера из Королевства Таиланд, бренд хорошо узнаваем и уверенно растет. Мы первыми в России начали развивать франчайзинг и привлечение партнеров позволило быстро развернуть сеть - с 2010 года было открыто более 60 салонов тайского массажа.
Что стоит за популярностью Вай Тай? Каких партнеров важно выбирать и что составляет основу успеха бизнеса, рассказала генеральный директор «Вай Тай» ЛАРИСА АНЧ.
– К 2021 году «Вай Тай» – самая быстрорастущая сеть в сегменте Тайских СПА, но затем пришла пандемия, а затем и кризис. Как эта ситуация отразилась на бизнесе?
– За 2021 год у нас открылось 5 новых салонов франчайзи и 2 собственных салона. Все салоны быстро вышли на хорошие показатели. Чему мы очень рады. Время пандемии показало, что люди, наоборот, хотят уделять еще больше внимания своему здоровью и поддержанию психологического ресурса. Все хотят быть энергичными, спокойными, уверенными в себе. А массаж, как раз, это все и дает. И, конечно, мы поддержали своих партнеров в это непростое время. Никто не остается со своими проблемами один на один. Особенно сейчас, в момент военных действий, коллапса курса рубля, тревожности – поиск выхода из кризисной ситуации еще больше сплотил нас с партнерами.
– Сколько сейчас открыто салонов и какова география присутствия компании?
– В сети сейчас 63 салона, 14 из которых принадлежат нам. Основная география – это Москва и Московская область, но есть и салоны в регионах, в таких городах как Чита, Казань, Екатеринбург, Иркутск. В ближайшее время планируем расширять свое присутствие в регионах. У нас уже накоплен положительный опыт в открытии салонов в регионах, и мы видим перспективу развития сети во многих городах. Не стоит фиксировать свое внимание только на Москве, в России много хороших городов, в которых живут люди, они так же хотят ходить на SPA, заботиться о своем комфорте и здоровье. Мы готовы давать партнерам в регионах самую большую поддержку и готовы делиться всеми накопленными за года знаниями и экспертностью.
– На какую модель компания ориентирована - открытие как можно большего числа салонов по франчайзингу или собственных?
– Мы открыты к новым партнерствам, но и сами готовы расти. У нас сильная команда и большой опыт работы с франчайзи, и сдерживать наш рост мы не будем. Готовы принимать новых партнеров, при условии их готовности придерживаться наших принципов и высокого качества сервиса. В среднем, инвестиции в открытие салона «Вай Тай» составляют 4–5 млн руб. По нашим условиям франшизы, в сети воссоздается атмосфера Таиланда, поэтому необходим соответствующий дизайн-проект. Кроме того, большое количество декора мы привозим только из Таиланда. Стандарт сервиса требует вложений в каждую деталь, но это оправдывает себя – в среднем салоны окупаются за 1,5-2 года.
– «Вай Тай» всегда делал упор на качество, при растущей конкуренции эта стратегия оправдывает себя?
– Наши постоянные гости нас ценят именно за наш ответственный подход к работе, к выбору поставщиков и мастеров. Сфера SPA и массажа основывается на уверенности клиента в вас, иначе бизнес теряет смысл. Никто к вам не придет и не доверит самое дорогое – свое здоровье и тело, если на первом месте у вас что-то другое, кроме качества. Мы постоянно поднимаем планку сервиса, учитывая все детали, которые могут повлиять на настроение гостя, на его ожидание от массажа и обучаем этому своих франчайзи.
Мастеров подбираем тщательно и наша ключевая компетенция как франчайзора – обеспечить салоны специалистами по тайскому массажу, поэтому у нас в салонах работают только дипломированные специалисты из Таиланда. «Вай Тай» – это единственная сеть салонов тайского массажа, которая имеет свое Агентство по подбору и привозу тайского персонала в основе бизнеса. Рекрутингу уделяется колоссальное внимание. Мы не только грамотно подбираем кадровый резерв за границей, но и сами оформляем все документы на разрешение работы мастеров тайского массажа, полностью закрывая потребность наших франчайзи в персонале.
– Каковы сегодня преимущества входа в этот бизнес для ваших франчайзи?
– Интерес к тайскому массажу не угасает, так как клиенты обретают «вечные ценности», получают фундаментальную пользу для тела. В кризис, с ростом паники, запись в салоны только увеличилась. Мы работаем уже 12 лет - гости так же годами остаются с нами, приводят к нам свою семью, друзей, рекомендуют нас, дарят своим близким наши сертификаты. За время существования компании мы заработали репутацию и, естественно, когда появляется новый салон, с вывеской «Вай Тай», люди уже знают, что можно ожидать и выбирают именно нас, предпочитают нас другим салонам. Мы очень тщательно следим, чтобы стандарты сети выполнялись всеми партнерами.
Если говорить о конкурентах, то они приходят и уходят, кто-то задерживается ненадолго. Но сеть «Вай Тай», как была самой крупной сетью SPA-услуг премиум класса в России, так ей и остается.
– Какую поддержку вы оказываете своим франчайзи?
– Как управляющая компания, мы даем очень обширную поддержку нашим партнерам. Это и единая эффективная CRM-система, и персональный менеджер по открытию, целый отдел франчайзинга, отдел маркетинга, техподдержка, обучение сотрудников и управляющих и, конечно, антикризисный менеджмент.
– Какие требования вы предъявляете к партнерам?
– Мы хотим видеть своими партнерами, в первую очередь, амбициозных и активных предпринимателей, которые так же, как и мы, хотят расти и развиваться, которые разделяют наши ценности, такие как профессионализм, гибкость, честность.
Материалы
-
12.12.23РБК: Как создается коллектив сети тайских СПА Вай Тай
-
08.12.23Лора Анч для Hello: «Во время тайского массажа можно вести даже бизнес-переговоры – но лучше все же отключить мозг»
-
29.11.23Опыт работы с AGILE и SCRUM-методологией в сети тайских СПА "Вай Тай"
-
01.11.23Вай Тай Сити в журнале Moscow City People