- Главная
- Пресса о нас
- Журнал «Forbes»
Журнал «Forbes»
- 14 июля 2015
Предприниматели нередко сворачивают успешные франчайзинговые модели — ставка на развитие собственной сети снимает риск партнерской ошибки. Сеть СПА-салонов «Вай Тай» напротив, предпочитает развитие по франчайзингу.
Назад
Материалы
-
12.12.23РБК: Как создается коллектив сети тайских СПА Вай Тай
-
08.12.23Лора Анч для Hello: «Во время тайского массажа можно вести даже бизнес-переговоры – но лучше все же отключить мозг»
-
29.11.23Опыт работы с AGILE и SCRUM-методологией в сети тайских СПА "Вай Тай"
-
01.11.23Вай Тай Сити в журнале Moscow City People