- Главная
- Новости и события
- Публичная оферта к Договорам коммерческой концессии
Публичная оферта к Договорам коммерческой концессии
- 09 января 2012
- 1019
1. Термины и определения
1.1. Франчайзинг - система продвижения на рынке товаров и/или услуг, а также технологий, которая основана на тесном и продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми сторонами – Правообладателем и Пользователем. При этом Правообладатель передает Пользователю право и налагает обязательства вести бизнес в соответствии с концепцией Правообладателя. Эти права влекут за собой и обязывают Пользователя, в обмен на прямое или косвенное финансовое вознаграждение, использовать методы ведения бизнеса и технологию Правообладателя, а также интеллектуальные права, включая авторские права на логотип, фирменный стиль и другие объекты необходимые для функционирования салона тайского массажа, при продолжительной поддержке в технических вопросах и в вопросах ведения бизнеса со стороны Правообладателя в рамках и в период действия настоящего Договора.
1.2. Франшиза - представляет собой комплекс исключительных прав на объекты исключительных прав, а также сопутствующих услуг (по продвижению, обучению, дизайну и т.д.) оказываемых Правообладателем и которыми на возмездной основе будет пользоваться Пользователь на основании настоящего Договора.
1.3. Правообладатель - юридическое лицо, которому принадлежит комплекс исключительных прав, а также обладающее необходимыми знаниями методов, технологии ведения бизнеса право использования которого предоставляется по настоящему Договору.
1.4. Пользователь - юридическое лицо, получающее на возмездной основе у Правообладателя на условиях настоящего Договора право использовать в предпринимательской деятельности комплекс принадлежащих Правообладателю исключительных прав, а также комплекс сопутствующих услуг.
1.5. Паушальный взнос - единовременное вознаграждение Правообладателя в виде определенной суммы денежных средств, которая уплачивается Пользователем за сам факт заключения с ним Договора и раскрытия ему информации, в том числе разработанных Правообладателем стандартов деятельности салонов тайского массажа.
1.6. Роялти - вознаграждение в виде периодических платежей, которые выплачиваются Пользователем Правообладателю ежемесячно в размере, определенном Правообладателем на основании собственной оценки стоимости права использовать комплекс его исключительных прав и услуг.
1.8. Товарный знак – товарный знак (знак обслуживания), планируемый к получению в 2013 году заявка на который № 2012713847 подана в Роспатент 27.04.2012.
1.9. Коммерческое обозначение – комбинированное обозначение, включающее в себя оригинальную часть фирменного наименования «ВАЙ-ТАЙ» и изобразительного элемента (приведенное ниже), используемое Правообладателем для индивидуализации салонов тайского массажа и известное в пределах территории Российской Федерации.
1.10. Объекты авторских прав – произведения изобразительного искусства, в т.ч. дизайна, и другие произведения, исключительные права на которые принадлежат Правообладателю, а так же те, которые созданы дизайнерами Правообладателя и приведены в Бренд-буке.
1.11. Ноу-хау – сведения, позволяющие Правообладателю получать коммерческую выгоду, включают в себя:
• руководство по ремонту салона;
• стандарты использования дизайнерских материалов (бренд бук);
• стандарты обслуживания для администраторов;
• стандарты обслуживания для мастеров;
• стандарты проведения обучающих тренингов для мастеров;
• стандарты проведения обучающих тренингов для администраторов;
• планограммы выкладки косметики на полке в салоне;
• технологические карты на спа-процедуры, а также иные сведения производственного, технического, экономического, организационного, профессионального характера, которые очевидно имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность для Правообладателя в силу неизвестности их третьим лицам и, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании.
1.12. Объекты исключительных прав – Коммерческое обозначение, объекты авторских прав.
1.14. Стандарты – письменная информация и документы, регламентирующие оформление и деятельность Салона и предоставленные Пользователю Правообладателем, включающие:
Объекты авторских прав, Ноу-Хау, исключительные права на которые принадлежат.
Правообладателю, а права использования предоставляются Пользователю по настоящему Договору.
1.13. Салон – предприятие в виде салона тайского массажа, применительно к которому Пользователем осуществляется использование комплекса исключительных прав на основании настоящего Договора.
1.14.1. Отличительные характеристики Салона, включая его оборудование, расстановку оборудования, Фирменную вывеску и внешний вид Салона в целом;
1.14.2. Требования к Помещению Салона, включая его площадь и местонахождение;
1.14.3. Способы использования Пользователем комплекса исключительных прав;
1.14.4. Бренд-бук (перечень дизайн-проектов и объектов дизайна на различных рекламных носителях);
1.14.5. Руководство - составленный Правообладателем в письменном виде свод обязательных для соблюдения Пользователем правил, инструкций и рекомендаций относительно функционирования Салона.
1.15. Фирменная сеть – совокупность салонов тайского массажа «Вай Тай», организация и функционирование которых связаны с использованием комплекса исключительных прав Правообладателя, осуществляющих реализацию потребителям продукции и услуг под Товарным знаком и/или Коммерческим обозначением Правообладателя.
1.16. Сайт – www.waithai.ru или любой иной сайт содержащий слово Wai или Вай - является основным сайтом с доменным именем в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевым адресом, позволяющим использовать и идентифицировать Товарный знак, Коммерческое обозначение, Объекты авторских прав, Ноу-Хау, исключительные права на которые принадлежат Правообладателя на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также отражающим деятельность Правообладателя и Пользователя.