- Главная
- Новости и события
- Франчайзинг - для семейного бизнеса
Франчайзинг - для семейного бизнеса
- 07 ноября 2016
- 2145
18 октября 2016 года в деловом центре Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» прошла конференция «Женские проекты и инициативы в условиях кризиса. Решения в наших руках». В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ, депутаты Московской городской Думы, представители региональных отделений организации, ТПП РФ, ТПП Москвы и представители других крупных женских общественных объединений.
Дискуссию открыла Президент организации «Женщины бизнеса» Татьяна Гвилава, которая подчеркнула, что, несмотря на сложившиеся непростые экономические условия, идет развитие бизнеса и предпринимательства. Значит, есть ресурсы, есть желание заниматься делом. Государство выделяет средства на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса. Но не всем хватает информированности, поэтому цель заседания – рассказать о новых информационных площадках, идеях, формах и ресурсах для развития собственного бизнеса.
Первая пленарная сессия мероприятия была посвящена предпринимательским инициативам в малом и среднем бизнесе. Выступающие говорили о том, что в современных условиях малый и средний бизнес должен стать локомотивом экономики, реальным, практическим путем для создания рабочих мест. Семейный малый и средний бизнес может обеспечить устойчивым доходом миллионы граждан.
Руководитель фестиваля «Семейное дело» рассказала об инициативе по созданию государственной программы поддержки и развития семейного предпринимательства и прошедшем в Москве в сентябре этого года в рамках этой инициативы «Фестивале семьи».
На второй сессии «Предпринимательские инициативы. Малый и средний бизнес – время быть лидерами» были рассмотрены новые модели организации собственного дела.
С особым интересом было встречено выступление Екатерины Скаредновой–Вайс, предприниматель инвестора, председателя Подкомитета Московской ТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу, которая поделилась своим опытом создания успешного бизнеса.
«Я знаю, очень сложно сделать первый шаг в предпринимательство. И тут на помощь может прийти огромный потенциал франчайзинга, как инструмента развития. Можно заработать свой первый миллион с его помощью. Сейчас бизнес взял вектор на объединение и партнерство. Стратегическое партнерство решает все, когда начинаешь свое дело. Можно замотивировать своей идеей партнеров и договориться о ресурсах», - заметила Екатерина Скареднова–Вайс.
Практический опыт подтверждает эти слова. Одним из примеров успешного продвижения франшизы на территории России является открытие сети салонов тайского массажа Вай Тай. Многочисленные партнеры компании «Вай Тай» воспользовались предложением компании, поверили, купили франшизу и успешно развивают собственный бизнес на своих территориях.
На данный момент сеть Вай Тай включает 52 салона, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах России. Тайские СПА от Вай Тай - это домашняя и уютная атмосфера, и самое главное - сервис высочайшего качества. Организаторам важно, чтобы в любой точке России гости получали одинаково высокий уровень обслуживания. Именно поэтому компания очень серьезно и вдумчиво относится к выбору партнеров. В свою очередь, партнеры получают салон «под ключ», что обходится гораздо дешевле, чем самостоятельное открытие единственного салона.
В перерыве участники заседания обменялись мнениям о хороших перспективах такой формы для семейного бизнеса, и узнали, что на данный момент компания Вай Тай делает основной упор на региональное развитие. Открыта продажа франшизы в следующие города: Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Благовещенск, Пермь, Сургут, Нефтеюганск, Ноябрьск, Челябинск, Воронеж, Волгоград, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара. В Москве - остался последний район - Каширское шоссе. Также рассматриваются варианты открытия салонов в ближайшем Подмосковье, в городах: Красногорск, Подольск, Видное, Домодедово, Балашиха. В другие регионы и районы Москвы продажа франшизы закрыта.
Представители региональных отделений с интересом выслушали информацию и готовы распространить ее в своем регионе среди заинтересованных компаний малого и среднего бизнеса.
Заключительным выступлением стала речь Веры Шастиной, главного врача ГБУЗ «Городская поликлиника N 220», депутата Московской городской Думы. Она подчеркнула, что семейный бизнес – это всегда социальный бизнес, в котором важна и ценна роль каждого члена семьи. Семейный бизнес всегда строится на том, чтобы члены семьи были счастливы и уважали друг друга, занимаясь одним делом.
Прибыльным семейным бизнесом вполне может стать открытие салона тайского массажа через покупку франшизы у компании Вай Тай.